Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 52

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS

МДОУ "Детский сад №1
с. Тепловка"



Вторник, 20.10.2020, 14:58
Главная » 2013 » Декабрь » 24 » Ребёнок пятого года жизни в детском саду
13:14
Ребёнок пятого года жизни в детском саду
Ребёнок пятого года жизни в детском саду


Детям исполнилось 4 года. Они пришли в среднюю группу детского сада. 

На пятом году жизни активно проявляется стремление детей к общению со сверстниками. Дети общаются по поводу игрушек, совместных игр, общих дел. Их речевые контакты становятся более длительными и активными и мы используем это стремление для налаживания дружеских связей между детьми, объединяя детей в небольшие подгруппы на основе общих интересов и взаимных симпатий. Помогаем детям понять, как можно договориться, подобрать нужные игрушки, создаем игровую обстановку. 

Дошкольник пятого года жизни встречается с высокой активностью. Это создает новые возможности для развития самостоятельности во всех сферах его жизни. Для этого мы специально насыщаем жизнь детей проблемными практическими и познавательными ситуациями, в которых детям необходимо самостоятельно применить освоенные приемы.(например: отобрать брусочки такой ширины, чтобы по ним проезжала машина) уделяя внимание развитию детской самостоятельности также используем приемы индивидуального подхода, следую правилам не делать за ребенка то, что он в состоянии сделать самостоятельно. Но при этом исходим из реального уровня умений, которые в средней группе могут значительно различаться у разных детей.

У детей средней группы ярко проявляется интерес к игре. Игра продолжает оставаться основной формой организации их жизни. В течении дня дети участвуют в разнообразных играх – сюжетно-ролевых, подвижных, театрализованных, хороводных, познавательных.

Значительное время отводится для свободных игр по выбору детей. И наша задача – создать возможности для вариативной игровой деятельности, через соответствующую предметно-игровую среду: разнообразные игрушки, предметы – заменители, материалы для игрового творчества, зоновое размещение игрового оборудования.

Все виды занятий либо проходят в форме игры, либо содержат игровые ситуации и действия. В силу особенностей мышления среднего дошкольника предпочтения отдается наглядным, игровым и практическим методам обучения,

Дети среднего дошкольного возраста отличаются высокой эмоциональностью, ярко и непосредственно выражают свои чувства. В это время пробуждается эмоциональная отзывчивость детей на сочувствие сверстникам и элементарную взаимопомощь. Развивая эстетические чувства детей обращаем их внимание на красоту природы, звучание музыки, яркость изобразительных средств.

Много внимания уделяются развитию творческих способностей детей – в игре, в изобразительной и театрально – исполнительской деятельности.

 Задача воспитания и развития:

1.      укрепление здоровья, закаливание и развитие двигательной активности детей.

2.      развитие познавательной активности через обогащение опыта деятельности и представлений об окружающем.

3.     воспитание самостоятельности на основе освоения разнообразных способов деятельности и развития стремления к самоутверждению и самовыражению.

4.   укрепление доброжелательных отношений между детьми и дружеских взаимоотношений в совместных делах.

5.   развитие творческих проявлений и воображения в художественной, изобразительной и игровой деятельности.

Просмотров: 359 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Фотоальбом

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Карта посещений

Друзья сайта
  • СарИПКиПРО
  • Министерство Саратовской области
  • УО Новобурасского района
  • СарВики

  • Погода

    Архив записей

    МДОУ "Детский сад №1 с. Тепловка Новобурасского района Саратовской области" © 2020